пн-чт 8:45 - 18:00
пт 8:45 - 16:45
обед 13:00 - 14:00

8 017 361-89-78 (турбаза)
8 017 355-65-81 (тел/факс)

г. Минск, ул. Воронянского, 31
посмотреть на карте

m-gtec@yandex.by

Об итогах этапа республиканского конкурса экологических проектов "Зеленая школа"

       

С октября по ноябрь 2021 года прошел республиканский этап конкурса экологических проектов «Зеленая школа» в целях формирования высокой экологической культуры обучающихся и педагогов, повышение их активной социальной позиции через проектную, творческую деятельность, направленную на сбережение природных ресурсов и охрану окружающей среды. В конкурсе принимали участие воспитанники учреждений дошкольного образования, обучающиеся учреждений общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования, дополнительного образования детей и молодежи. А также педагогические работники учреждений дошкольного, общего среднего образования, профессионально-технического и среднего специального образования, дополнительного образования детей и молодежи.

Поздравляем победителей и призеров конкурса!

Номинации для обучающихся.

В номинации «Зеленые следочки»:

для детей дошкольного возраста (5-6 лет):

Диплом II степени Министерства образования Республики Беларусь:

коллектив воспитанников старшей группы ГУО «Ясли-сад №394 г. Минска», руководитель Ганина М.А., воспитатель дошкольного образования;

Диплом III степени Министерства образования Республики Беларусь:

Подрецкая Дарья, обучающаяся ГУО «Ясли-сад №149 г. Минска», руководитель Василевская И.В., воспитатель дошкольного образования.

для обучающихся 1-3 классов:

Диплом II степени Министерства образования Республики Беларусь:

Садовский Николай, Матюшко Юлия, обучающиеся ГУО «Средняя школа №137 г. Минска имени П.М. Машерова», руководитель Бирина-Павлова И.В., педагог дополнительного образования;

 для обучающихся 4-5 классов:

Диплом II степени Министерства образования Республики Беларусь:

Соколова Дарья, обучающаяся ГУО «Средняя школа №13 г. Минска», руководитель Шабан К.Я., учитель географии.

 

Номинации для педагогов.

В номинации «Экологический стартап «Мой проект – моей стране».

Диплом I степени Министерства образования Республики Беларусь:

Шкатула Анастасия Леонидовна, воспитатель дошкольного образования, Кедыш Марина Александровна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 236 г. Минска».

Диплом II степени Министерства образования Республики Беларусь:

Шостак Юлия Сергеевна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 137 г. Минска»;

 

Диплом III степени Министерства образования Республики Беларусь:

Крицук Роман Анатольевич, учитель истории и обществоведения ГУО «Средняя школа № 36 г. Минска»;

Диплом III степени Министерства образования Республики Беларусь:

Зорич Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска»;

 

в номинации «Педагогический вестник «Зеленый репортер»

Интервью (беседа с интересным/известным человеком, проделавшим большую работу на поприще общественной экологической деятельности, эко-просвещения, защиты эко-прав, сохранения традиционной культуры и т.п.):

Диплом III степени Министерства образования Республики Беларусь:

Мельникова Татьяна Юрьевна, заместитель заведующего по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 176 г. Минска»;

Статья о неординарных решениях, новшестве (проекте, идее, научной разработке) или традиции (рецепте, ремесле, обычае), способствующих решению экологической проблемы, продвижению принципов устойчивого развития.

Диплом II степени Министерства образования Республики Беларусь:

Молодцова Виталия Владимировна, воспитатель дошкольного образования, Лапко Татьяна Викторовна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Ясли-сад № 39 г. Минска».

Очерк о месте (представление какой-то интересной/уникальной территории с описанием ее природы и местных жителей) и о том, что делается для его сохранения.

Диплом III степени Министерства образования Республики Беларусь:

Орловская Елена Петровна, педагог дополнительного образования УО «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи».