пн-чт 8:45 - 18:00
пт 8:45 - 16:45
обед 13:00 - 14:00

8 017 361-89-78 (турбаза)
8 017 355-65-81 (тел/факс)

г. Минск, ул. Воронянского, 31
посмотреть на карте

mgtec@minskedu.gov.by

О проведении заседания городского методического объединения ««Научный подход в краеведческой работе»

    

    Учреждением образования «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи» (далее – МГТЭЦДиМ) в соответствии с планом основных городских мероприятий на 2022/2023 учебный год,  с целью совершенствования краеведческой и музейной деятельности педагогических работников   планируется проведение 23 марта 2023 года в 14.00 заседания городского методического объединения по краеведению «Научный подход в краеведческой работе» в форме панорамы опыта  для руководителей музеев учреждений образования, педагогов дополнительного образования.

На методическом мероприятии своим опытом поделятся   педагоги:

  1. Якушева Любовь Викторовна, учитель истории, руководитель музея  ГУО «Средняя школа №28 г. Минска».
  2. Приходько Вадим Викторович, учитель истории и обществоведения, руководителя музея  ГУО «Средняя школа №16 г. Минска».
  3. Холев Станислав Брониславович, руководитель Народного краеведческого музея ГУО «Средняя школа  №90 г. Минска».
  4. Климович Любовь Геннадьевна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №77 г. Минска имени И.К. Кабушкина».
  5. Курилович Николай Юрьевич, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №111 г. Минска».
  6. Лямцева Светлана Вениаминовна, учитель истории и обществоведения,  руководитель музея  ГУО  «Средняя  школа №37 г. Минска».
  7. Гвозд Жанна Евгеньевна, учитель географии ГУО  «Гимназия №5 г.Минска имени героев встречи на Эльбе».
  8. Якшук Галина Николаевна, методист отдела краеведения МГТЭЦДиМ.

Участниками мероприятия планируется  рассматреть возможности применения краеведческого подхода при организации научно-исследовательской деятельности обучающихся учреждений образования. Рассматривается важность, значимость, а также необходимость изучения своей «малой» родины учащимися. Приводятся примеры научных исследовательских работ учащихся краеведческой и биогеографической направленности, реализованных для территории Минска и Минской области, особое внимание будет уделено разнообразию тематик научных работ, которые можно выполнять с обучающимися разного возраста.