О проведении заседания городского методического объединения ««Научный подход в краеведческой работе»
Учреждением образования «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи» (далее – МГТЭЦДиМ) в соответствии с планом основных городских мероприятий на 2022/2023 учебный год, с целью совершенствования краеведческой и музейной деятельности педагогических работников планируется проведение 23 марта 2023 года в 14.00 заседания городского методического объединения по краеведению «Научный подход в краеведческой работе» в форме панорамы опыта для руководителей музеев учреждений образования, педагогов дополнительного образования.
На методическом мероприятии своим опытом поделятся педагоги:
- Якушева Любовь Викторовна, учитель истории, руководитель музея ГУО «Средняя школа №28 г. Минска».
- Приходько Вадим Викторович, учитель истории и обществоведения, руководителя музея ГУО «Средняя школа №16 г. Минска».
- Холев Станислав Брониславович, руководитель Народного краеведческого музея ГУО «Средняя школа №90 г. Минска».
- Климович Любовь Геннадьевна, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №77 г. Минска имени И.К. Кабушкина».
- Курилович Николай Юрьевич, учитель белорусского языка и литературы ГУО «Средняя школа №111 г. Минска».
- Лямцева Светлана Вениаминовна, учитель истории и обществоведения, руководитель музея ГУО «Средняя школа №37 г. Минска».
- Гвозд Жанна Евгеньевна, учитель географии ГУО «Гимназия №5 г.Минска имени героев встречи на Эльбе».
- Якшук Галина Николаевна, методист отдела краеведения МГТЭЦДиМ.
Участниками мероприятия планируется рассматреть возможности применения краеведческого подхода при организации научно-исследовательской деятельности обучающихся учреждений образования. Рассматривается важность, значимость, а также необходимость изучения своей «малой» родины учащимися. Приводятся примеры научных исследовательских работ учащихся краеведческой и биогеографической направленности, реализованных для территории Минска и Минской области, особое внимание будет уделено разнообразию тематик научных работ, которые можно выполнять с обучающимися разного возраста.